Строительство остановочного пункта Шелепиха предусматривается в рамках развития Малого кольца железной дороги (МКЖД) в г. Москва. В состав о. п. Шелепиха входят:
- подземный вестибюль;
- платформы с навесами;
- подпорная стена.
Подземный вестибюль. Подземные вестибюли расположены с обеих сторон от ж/д путей, соединены подземным переходом под путями и имеют лестничные и эскалаторные выходы на каждую платформу.
Платформы. Две береговые платформы длиной 180 м с навесами протяжённостью по всей длине платформы расположены на откосах балластной призмы. Фундаменты платформы — опоры из jet-свай с погруженными в них железобетонными призматическими сваями.
Подпорная стена. Подпорная стена предназначена для организации входа в подземный вестибюль остановочного пункта Шелепиха со стороны Шмитовского проезда. Подпорная стена представляет собой не имеющее покрытие сооружение в виде перевернутой буквы «П». Подпорная стена расположена вдоль ж/д путей и воспринимает с одной стороны горизонтальное давление грунта от ж/д полотна и ж/д состава и давление грунта от засыпки грунтом с другой.